21 ноябрь 2019
Либертариум Либертариум

Сергей, спасибо за внимание.
Мои предложения не могут отражают действительность, которая имеет место на выборах.
Попробую как-то уточнить свою мысль.
Что я предложил, отвечая на Вашу статью?
1-е. Разделить избирательную компанию на 2 части: агитационную и пропагандистскую. Временные рамки агитационной компании могли бы устанавливаться в пределах ныне разрешенных сроков для избирательной компании. Для пропагандистской - срок между агитационными компаниями.
2-е. Я предлагаю не ограничивать концентрацию и использование денежных средств на пропаганду идей, концепций, проведение политэкономических и прикладных разработок организации жизнедеятельности на территории. Здесь требуются значительные средства. И если ограничивать их, то следствием его можно получить ограниченное видение перспектив развития.
3-е. На агитационном этапе избирательной компании происходит представление конкретных кандидатов на выборах, как лиц, способных достичь пропагандируемые цели партии. Соединение конкретных лиц с программами и представление их населению может быть произведено в рамках ограничения средств. Ограничение расходования средств на агитационном этапе устранит проявление разного рода грязных технологий, а саму сущность выбора перенесет на пропагандистский период.
4-е. Я не представляю целесообразным такое положение, при котором к выборам допускаются лица, не имеющие связей с политическими партиями. Именно партии в состоянии нести всю полноту ответственности за деятельность их членов на выборных должностях.
5-е. Фактическими операторами в избирательном процессе могут выступать только политические партии, которые могут и обязаны проводить пропагандистскую и агитационную работу, формировать основу своего избирательного состава, выступающего в качестве непосредственного проводника партийных идей и программ.
6-е. Обязательное ограничение срока занятия выборной должности.
7-е. Установление права партии отзывать своих членов с выборных должностей. При смене членства партии должно происходить освобождение от работы на выбранных должностях.
8-е. Основную часть пропагандистской и агитационной работы проводить в форме личных контактов партийного состава с населением.
9-е. Свобода осознанного выбора с наибольшими преимуществами - основа либерализма в выборном процессе. Определение такого выбора большинством - элемент демократии.

А, что в действительности получается с проведением выборов, пусть будет делом партий, а не моим занятием.

С уважением Александр.

29.01.2001

Комментарии (1)

Последние темы: Мифы о выборах | Все темы
  • Мифы о выборах

    Уважаемый Александр!

    Согласен с Вашими предложениями. Особенно мне понравился пункт 7 - это позволит бороться с тем, в чем Ленин обвинят Троцкого.
    Однако, не соглашусь с ограничением бюджета. На мой взгляд, "черный" пиар имеет место только потому, что избиратель не знает своих кандидатов. Так же почву для компромата дают сами кандидаты. Поэтому ЧП, в каком то смысле, фильтр. Если же говорить о подставных кандидатах, поисках пенсионеров Путиных и т.п., то этих вещей финансовыми ограничениями не устранить. Для их устранения необходимо повысить общий уровень сознательности избирателей, хотя бы активно проводя пропагандистскую работу.
    А вот с дминистративным ресурсом справится только финансовый (я имею в виду доступ к СМИ).
    У меня есть другое предложение - для большей чистоты анализа агитационного материала избирателями можно запретить агитацию за неделю до выборов. Тогда отпадет смысл "накачивать" эмоциями избирателей в последние дни перед голосованием - за недельный срок все пройдет.

    С уважением,
    Сергей

liberty@ice.ru Московский Либертариум, 1994-2019